|
||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Журнал «Деловой Кузбасс» основан в июле 1999 года Учредитель и издатель – ООО «Деловой Кузбасс - реклама» Директор – Панов Вадим Петрович Главный редактор – Панова Галина Фаатовна Тираж издания – 5000 экземпляров Периодичность выпуска – 10 номеров в год Способы распространения:
Целевая направленность журнала: освещение проблем развития бизнеса в регионе, взаимодействия власти и бизнеса, формирование цивилизованного информационного поля для представителей деловых структур области. Принципы редакционной политики журнала «Деловой Кузбасс»:
Читательская аудитория – деловая элита области, представители власти, ученые, предприниматели, топ-менеджеры крупных предприятий и холдингов, менеджеры компаний малого и среднего бизнеса. НАШИ НАГРАДЫ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ С 2003 года редакция журнала практикует публикацию в ряде номеров издания СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ, имеющих своей целью более подробное освещение деятельности предприятий и организаций по отдельным видам деятельности. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ журнала, опубликованные в 2004 - 2005 годах:
КРУГЛЫЕ СТОЛЫ В практике работы издания – проведение очных дискуссий по наиболее острым проблемам развития бизнеса. Так, по ряду вопросов, требующих привлечения внимания многих участников рынка, были проведены круглые столы:
Круглые столы, в свою очередь, позволили не только сформулировать мнения их участников по обсуждаемым вопросам, но и консолидировать усилия всех заинтересованных сторон по решению конкретных проблем. В частности, по результатам круглого стола «Молодые специалисты на рынке труда» была сформирована рабочая группа по разработке проекта «Маркетинг образовательных услуг». Проект принял участие в тендере «Разработка модели взаимодействия участников рынка образовательных услуг и рынка труда в масштабе субъекта РФ с привлечением маркетинговых механизмов», организованном Министерством образования РФ и выиграл грант в размере 1 млн. рублей. Большой читательский интерес вызывают организованные редакцией заочные «круглые столы». В феврале 2005 г. – совместно с департаментом ТЭК администрации Кемеровской области был организован круглый стол «Актуальные вопросы обеспечения кадрами угольных предприятий кемеровской области». В обсуждении проблем кадрового потенциала угольных предприятий региона приняли участие представители власти, угледобывающих компаний, системы образования всех ступеней. ОБЩЕСТВЕННАЯ РЕДАКЦИЯ Практика создания общественного органа при редакции нашего издания впервые апробирована в 2002 г., и, на наш взгляд оказалась весьма успешной: благодаря освещению проблем, действительно актуальных для предпринимательства Кузбасса, издание приобрело все большую известность и популярность в среде малого и среднего бизнеса. В состав общественной редакции журнала мы приглашаем представителей органов власти, предпринимателей, консультантов, ученых. Цель общественной редакции: участие в стратегическом планировании тематики журнала сроком на полугодие, оказание консультационной помощи журналистам при подготовке конкретных материалов. ОБЩЕСТВЕННАЯ РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА «ДЕЛОВОЙ КУЗБАСС – НОВЫЙ ВЕК» - 2005
САЙТ Электоронную версию журнала вы всегда можете посмотреть в Интернете: www.delkuz.ru Адрес нашей электронной почты: pressa@delkuz.ru РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ООО «Деловой Кузбасс – реклама» оказывает услуги по разработке и производству рекламы ваших товаров и услуг, а также по её размещению на любых средствах носителей рекламы.
«КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ» С 1998 года предприятие является официальным представителем еженедельной российской газеты (тираж 50000 экземпляров), распространяющейся в Иркутске, Омске, Кемеровской, Томской, Новосибирской областях, Алтайском и Красноярском крае и т.д. «Деловой Кузбасс – реклама» гарантирует оперативное размещение рекламы в СМИ различных регионов России (г. Красноярск, Иркутск, Барнаул, Чита и др.), в СМИ г. Кемерово и Кемеровской области (газеты Коммерческие предложения, Экстра КП, Воскресная, Кузбасс, АиФ в Кузбассе, журнал «Деловой Кузбасс – новый век», городские газеты), на телевидении (ОРТ, СТС, РТР, NTSC, RenTV и т.п.), радиостанциях гг. Кемерово и Новокузнецка. Менеджер по региональной рекламе: |
Генеральный информационный партнёрВедущий информационный партнёрИнформационные партнёры
|
||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||
дизайн: design.sibinfo.ru |
© 2005 Сибконгресс
info@sibcongress.ru |